Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы. В настоящее время в связи с непростой экономической обстановкой и социальными тенденциями существует ряд проблем в продвижении различных товаров. Это связано с общими экономическими проблемами, а также с высокой конкуренцией в торговле.
В последние годы продвижение проектов в интернете значительно усилило своё влияние на аудиторию в связи с огромной популяризацией различных сайтов, социальных сетей и мессенджеров. Продвижение в интернете является перспективным и актуальным, поскольку обладает множеством эффективных инструментов.
Создание и развитие интернет-магазинов является одним из важных направлений отечественной и зарубежной экономики. Научные эксперименты в этой области позволяют успешно решать такие актуальные проблемы, как повышение эффективности экономических исследований, расширение существующего интернет-пространства для предпринимательства, ускорение процесса окупаемости, создание международных торговых площадок. Ключевым моментом, от которого в основном зависит эффективность проводимых в данном направлении исследований, является выбор товаров для интернет-торговли и грамотное ведение бизнеса, которое зависит от множества различных факторов. Влиянию экономической ситуации в стране, поиску источников стартового капитала посвящены многочисленные работы отечественных и зарубежных учёных. Для учёта и оптимизации вышеперечисленных факторов разработаны различные методики и рекомендации. При этом часто отмечается неодинаковая экономическая эффективность в различные периоды времени, в различных регионах, в разных компаниях при относительном постоянстве заданных условий ведения интернет-магазина (примерно равный стартовый капитал, выбор одного и того же товара, стандартный подбор персонала). Однако работ по определению роли команды в подготовке и осуществлению деятельности интернет-магазинов недостаточно, поэтому исследования по организации деятельности с целью продвижения интернет-магазинов является актуальной.
Объект исследования: рекламная кампания в сети интернет.
Предмет исследования: особенности разработки рекламной кампании в сети интернет.
Цель работы: разработать рекламную кампанию в сети интернет (на примере коммерческой организации «Святая»).
Задачи:
1. Охарактеризовать интернет как платформу коммуникационной деятельности.
2. Определить основные инструменты рекламы в интернете
3. Охарактеризовать деятельность компании «Святая»
4. Определить актуальные аспекты рекламной кампании в сети интернет (на примере компании «Святая»)
5. Разработать рекомендации по совершенствованию интернет-рекламы компании «Святая».
Теоретико-методологическую основу составили нормативно-правовые акты (федеральный закон о рекламе), материалы конкретных рекламных кампаний, посвященных проблеме продвижения мероприятий в сфере культуры, а также методы сравнительного анализа, системного анализа объекта исследования, также опросный метод и визуализационный, общие методы описания и классификации.
Исследованиям возможностей продвижения бизнеса с использованием интернета посвящены работы многих авторов. Так, Е.П. Евдокимов считает, что современные гаджеты содержат в себе большие возможности для продвижения. Именно от их эффективного использования зависит успешность продвижения брендов в различных сферах [16].
Н. Г. Быстрова также считает, что креативность является основой продвижения брендов в сети интернет. При этом важно базироваться на значимых человеческих ценностях: любви, семейных отношениях, свободе, счастье [15].
Н. Ермолова считает необходимым уделить особое вниманию символике в предоставлении брендов с интернете. Она должна отвечать стилю самого бренда [3].
А. И. Жукова считает, что в качестве инновационных возможностей продвижения необходимо использовать различные технологии ивент-маркетинга: проведение разнообразных онлайн-акций, конференций, выставок в режиме онлайн. [17].
Е.Н. Селина считает, что самым важным элементом продвижения в интернете является креативная идея. В связи с этим необходимо провести исследование интересов целевой аудитории [24].
К.В. Аксёнов считает, что для продвижения в интернете необходимо существенное внимание уделять художественному образу продвигаемого продукта. Именно эти образы совместно с официальной символикой делают бренд узнаваемым [2].
Е. А. Родченко полагает, что интегрированные коммуникации, объединяющие в себе разнообразные инструменты интернет-рекламы в комплексе [23].
Согласно исследованиям Л.А. Шалимовой, в настоящее время в продвижении различных товаров и услуг в сети интернет большое значение имеет использование инфлюенс-маркетинга, связанного с сотрудничеством с лидерами мнений [28].
Таким образом, к настоящему времени разработано множество подходов к рекламе брендов в сети интернет. При этом все они содержат в себе следующее утверждение: стратегия рекламы в данной сфере требуют креативного подхода.
Теоретическая значимость. Проведён комплексный анализ источников по проблеме поиска актуальных тенденций в развитии интернет-рекламы.
Практическая значимость. Разработан проект, направленный на совершенствование интернет-рекламы в коммерческой организации.
Структура работы. Данная работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источников.
Глава 1. Теоретические основы интернет-рекламы
1.1. Интернет как платформа коммуникативной деятельности
Интернет в настоящее время является наиболее активно развивающимся сегментом маркетинговой деятельности. Практически все коммерческие компании имеют представительства в Интернете, будь то личный сайт, страницы в социальных сетях, блог и многое другое. Существует распространенное мнение, что само создание сетевого ресурса и наполнение его контентом уже обеспечивает рост популярности компании и заметный рост продаж. Однако в действительности это не всегда так. Как правило, необходима целенаправленная системная работа с сайтом и страницами в социальных сетях, предполагающая его раскрутку, SEO-продвижение и повышение конверсии. Именно этим и занимаются специалисты по интернет-маркетингу. Таким образом, Интернет-маркетинг-это совокупность инструментов и приемов, позволяющих продвигать товары и услуги через Интернет.
Наиболее существенным преимуществом интернет-рекламы является таргетинг - возможность выборочного показа объявлений в зависимости от различных параметров: географического положения, времени и даже места работы человека, на устройстве которого отображается объявление [1].
Таким образом, интернет - это коммуникативная среда с особыми условиями взаимодействия, и все же в продвижении товаров и услуг могут использоваться вполне традиционные инструменты.
Основной целью интернет-маркетинга является увеличение продаж, для этого требуется:
- создание контактных потребителей с продажами;
- предоставление потребителям достаточной информации о продукте или услуге, чтобы сделать выбор;
- создание благоприятных условий для заключения онлайн-сделки (это может быть покупка товаров, заказ услуг, заявка)
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абаев А.Л. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. – 432 с.
2. Аксёнов, К.В. и др. Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью. – СПб, 2020. – 322 с.
3. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. – М.: Альпина Паблишер, 2017 - 358 с.
4. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов О. Г. Филатова, М. А. Шишкина; – Изд. 2-е, доп. и испр. – СПб., 2018 – 384 с.
5. Липсица И.В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 379 с.
6. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 374 с.
7. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 374 с.
8. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2017. - 502 с.
9. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.
10. Пономарёва Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 341 с.
11. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
12. Халилов Д. Э. SMM-продвижение. Практика. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 230 с.
13. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.
14. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018. - 352 с.
Статьи
15. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
16. Евдокимов, Е.П. Digital-технологии продвижения проектов компании в сфере малого бизнеса // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы. Сборник трудов. Редколлегия: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]. Ставрополь, 2020. С. 109-114.
17. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
18. Жукова, А.С. Факторы эффективности Digital-кампании // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 13. С. 149-161.
19. Климова, Е.М. Digital-технологии при продвижении продукции на рынке // Синергия Наук. 2018. № 25. С. 233-242.
20. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). С. 282-285.
21. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.
22. Николенко, А.С. Применение Digital-технологий в продвижении товаров // Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. сборник материалов IX научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2015. С. 141-143.
23. Родченко, Е. А. Творческие технологии интегрированных коммуникаций: методологический контекст // Медиаскоп. 2014. № 2. С. 3.
24. Селина, Е.Н. Применение Digital-технологий в продвижении ресторанного бизнеса с помощью event (специальных меропритий) // Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций. сборник материалов X научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2016. С. 168-174.
25. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.
26. Суркова, А.А. Профессиональная коммуникация с аудиторией социальных сетей. Продвижение врача-косметолога в социальных сетях // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Материалы III международной научно-практической конференции. Саратов, 2021. С. 341-349
27. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210.
Интернет-источники
28. Социальные сети и мессенджеры [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fom.ru/SMI-i-internet/14555
29. SMM: стратегия продвижения в социальных медиа[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sk.ru/opus/p/smm-strategy.aspx .